Что такое низкочастотное (НЧ) продвижение?

Просмотров:
3329

Ответ

Низкочастотное продвижение (НЧ продвижение, продвижение по НЧ запросам) - это один из способов раскрутки сайта, обладающий рядом преимуществ перед прочими, более популярными, методами. В идеале его можно условно разделить на несколько основных составляющих:

1. Подбор ключевых слов (низкочастотных фраз) и их анализ;

2. Написание качественных материалов, оптимизированных под выбранные низкочастотные запросы;

3. Правильное составление заголовков, тайтлов (тег <title>);

4. Так называемая внутренняя перелинковка страниц;

5. Непосредственно публикация материалов на сайте;

В чем преимущества такой методики продвижения?

Во-первых, продвижение по нч запросам обычно обходится значительно дешевле, чем, например, продвижение по высокочастотным запросам, в рамках которого приходится покупать дорогостоящие ссылки.

Во-вторых, при НЧ продвижении ресурс наполняется дополнительным контентом, что всегда положительно сказывается на репутации любого сайта. Чем больше качественного контента, тем больше приходит посетителей как с поисковых систем, так и из других источников.

В-третьих, низкочастотное продвижение контентом делает упор на ключевые запросы, которые являются более специфичными и узконаправленными. То есть по НЧ запросам, как правило, приходят более целевые посетители.

Что значит более целевые? Как правило, это означает - более заинтересованные конкретно в Вашем контенте.

Например, для высокочастотного запроса "купить квартиру" более целевым посетителем является тот, кто пришел по низкочастотнику "купить полуторакомнатную квартиру в Урюпинске". ))

"Фабрика веб-контента" предлагает полный спектр услуг по продвижению низкочастотных запросов, начиная от подбора ключевых слов и заканчивая публикацией материалов на Вашем сайте.

Продвижение по НЧ запросам

 

 

Еще материалы по теме:

 
 

  Бесплатная книга

Как продавать что угодно кому угодно?

 
Кто Вы?
 
 

{popin}