Что такое низкочастотное (НЧ) продвижение?
- Просмотров:
- 3302
Ответ
Низкочастотное продвижение (НЧ продвижение, продвижение по НЧ запросам) - это один из способов раскрутки сайта, обладающий рядом преимуществ перед прочими, более популярными, методами. В идеале его можно условно разделить на несколько основных составляющих:
1. Подбор ключевых слов (низкочастотных фраз) и их анализ;
2. Написание качественных материалов, оптимизированных под выбранные низкочастотные запросы;
3. Правильное составление заголовков, тайтлов (тег <title>);
4. Так называемая внутренняя перелинковка страниц;
5. Непосредственно публикация материалов на сайте;
В чем преимущества такой методики продвижения?
Во-первых, продвижение по нч запросам обычно обходится значительно дешевле, чем, например, продвижение по высокочастотным запросам, в рамках которого приходится покупать дорогостоящие ссылки.
Во-вторых, при НЧ продвижении ресурс наполняется дополнительным контентом, что всегда положительно сказывается на репутации любого сайта. Чем больше качественного контента, тем больше приходит посетителей как с поисковых систем, так и из других источников.
В-третьих, низкочастотное продвижение контентом делает упор на ключевые запросы, которые являются более специфичными и узконаправленными. То есть по НЧ запросам, как правило, приходят более целевые посетители.
Что значит более целевые? Как правило, это означает - более заинтересованные конкретно в Вашем контенте.
Например, для высокочастотного запроса "купить квартиру" более целевым посетителем является тот, кто пришел по низкочастотнику "купить полуторакомнатную квартиру в Урюпинске". ))
"Фабрика веб-контента" предлагает полный спектр услуг по продвижению низкочастотных запросов, начиная от подбора ключевых слов и заканчивая публикацией материалов на Вашем сайте.
Еще материалы по теме: