Безошибочно-положительная репутация сайта

Безошибочно-положительная репутация сайта

Автор: Дутов Святослав

 

miss1

Как вы думаете, что влияет на формирование репутации сайта? На что в первую очередь обращает внимание пользователь?

В первые секунды подсознательно оценивается дизайн страницы и прочие составляющие юзабилити сайта, которые приводят посетителя туда, куда ему, собственно, нужно. И только после этого он приступает непосредственно к

самому «вкусному» – к контенту.

Давайте представим, что по всем первичным оценкам посетитель сайта счел его достойным внимания. Дизайн его не напугал, навигация привела к искомой информации, и он стал погружаться в текст.

Что происходит дальше?

Существует масса критериев, по которым посетитель может дать оценку контенту. Основными среди них являются: релевантность, практическая польза, уникальность информации, ее достоверность и т. д. На этих факторах подробно останавливаться не будем. Поговорим об ошибках, которые в изобилии встречаются в контенте самых разнообразных ресурсов Рунета.

Как вам кажется, многие ли замечают ошибки в текстах? И как сказывается их наличие на восприятии информации, репутации сайта и т. д.?

Чтобы это выяснить, мы провели опрос, в котором приняло участие около 2000 человек.

Вопрос звучал так:

Замечаете ли Вы наличие ошибок (грамматических, орфографических, стилистических) в текстах при их чтении? В частности, в текстах, опубликованных в интернете.

Предлагались варианты ответов:

1. Да, и у меня сразу возникает желание покинуть такой ресурс
2. Да, и уважение к такому ресурсу падает
3. Да, и это негативно сказывается на общем восприятии текста
4. Да, но мне абсолютно все равно, есть в тексте ошибки или нет
5. Иногда замечаю
6. Редко замечаю
7. Нет, не замечаю
8. Никогда об этом не задумывался (-лась)
9. Свой вариант

Результаты оказались несколько неожиданными. Выяснилось, что в общей сложности 80% опрошенных всегда замечают ляпсусы в текстах. Осмелюсь предположить, что среди этих 80% далеко не все пишут грамотно. Получается, что ошибки видят даже те, кто сам их допускает. И всего лишь 1% (!) респондентов признался, что вообще не замечает ошибки.

Далее приводятся результаты опроса в виде диаграммы.


Репутация сайта

Как видите, ничего особенно страшного не произойдет, если в контенте вашего сайта будут встречаться ошибки. Вы лишь рискуете потерять 11% Вашей целевой аудитории сразу же, 27% - чуть позже, а 28% могут попросту не понять того, что вы пытаетесь до них донести.

Следует особо упомянуть о 6% респондентов, пожелавших ответить на вопрос более развернуто. Многие из них лояльно настроены по отношению к огрехам на форумах и личных блогах, но при этом особенно нетерпимы к коммерческим сайтам, порталам и корпоративным представительствам, в контенте которых допущены те или иные виды ошибок.

Так что, дорогие сайтовладельцы и оптимизаторы, думайте сами: терять ли часть целевой аудитории (читай: потенциальных клиентов) или же разок потратить время/деньги на правку текстов и приведение их в порядок. Совершенно очевидно, что подобные вложения окупятся с лихвой.

Имейте в виду, однако, что при самостоятельной вычитке собственных сочинений многие ошибки ускользают от внимания вследствие так называемой «авторской болезни». Поэтому лучше обратиться к кому-нибудь за помощью или заказать правку текстов.

Совершенно точно можно сказать следующее: когда ваши тексты в порядке, шансы на формирование положительной репутации вашего сайта резко возрастают. А вместе с ними растут и другие архиважные показатели, такие как уровень конверсии, число переходов с закладок, количество возвратов пользователей, длительность пребывания на сайте и т. п.

Все это особенно актуально для сфер с высокой конкуренцией. К примеру, сайтов, на которых можно почитать про пластиковые окна, великое множество. Поэтому, обнаружив первую же ошибку в контенте, притязательные посетители (в сумме - 66%, то есть аж две трети!) сразу отправятся на следующий ресурс, благо выбор весьма огромен.

Как вам такая статистика?..

 


P. S. Как свести к минимуму ошибки в своих текстах, устремить их к идеалу и максимизировать продажи и прибыль?

Изучите запись вебинара "10 текстовых сверхсекретов: выращиваем интернет-продажи и конверсии" и примените полученные знания!

 

 

 

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 

  Бесплатная книга

Как продавать что угодно кому угодно?

 
Кто Вы?
 
 

{popin}