Безошибочно-положительная репутация сайта
Автор: Дутов Святослав
|
самому «вкусному» – к контенту. Давайте представим, что по всем первичным оценкам посетитель сайта счел его достойным внимания. Дизайн его не напугал, навигация привела к искомой информации, и он стал погружаться в текст. Что происходит дальше? Существует масса критериев, по которым посетитель может дать оценку контенту. Основными среди них являются: релевантность, практическая польза, уникальность информации, ее достоверность и т. д. На этих факторах подробно останавливаться не будем. Поговорим об ошибках, которые в изобилии встречаются в контенте самых разнообразных ресурсов Рунета. Как вам кажется, многие ли замечают ошибки в текстах? И как сказывается их наличие на восприятии информации, репутации сайта и т. д.? Чтобы это выяснить, мы провели опрос, в котором приняло участие около 2000 человек. Вопрос звучал так: Замечаете ли Вы наличие ошибок (грамматических, орфографических, стилистических) в текстах при их чтении? В частности, в текстах, опубликованных в интернете. Предлагались варианты ответов: 1. Да, и у меня сразу возникает желание покинуть такой ресурс Результаты оказались несколько неожиданными. Выяснилось, что в общей сложности 80% опрошенных всегда замечают ляпсусы в текстах. Осмелюсь предположить, что среди этих 80% далеко не все пишут грамотно. Получается, что ошибки видят даже те, кто сам их допускает. И всего лишь 1% (!) респондентов признался, что вообще не замечает ошибки. Далее приводятся результаты опроса в виде диаграммы. Как видите, ничего особенно страшного не произойдет, если в контенте вашего сайта будут встречаться ошибки. Вы лишь рискуете потерять 11% Вашей целевой аудитории сразу же, 27% - чуть позже, а 28% могут попросту не понять того, что вы пытаетесь до них донести. Следует особо упомянуть о 6% респондентов, пожелавших ответить на вопрос более развернуто. Многие из них лояльно настроены по отношению к огрехам на форумах и личных блогах, но при этом особенно нетерпимы к коммерческим сайтам, порталам и корпоративным представительствам, в контенте которых допущены те или иные виды ошибок. Так что, дорогие сайтовладельцы и оптимизаторы, думайте сами: терять ли часть целевой аудитории (читай: потенциальных клиентов) или же разок потратить время/деньги на правку текстов и приведение их в порядок. Совершенно очевидно, что подобные вложения окупятся с лихвой. Имейте в виду, однако, что при самостоятельной вычитке собственных сочинений многие ошибки ускользают от внимания вследствие так называемой «авторской болезни». Поэтому лучше обратиться к кому-нибудь за помощью или заказать правку текстов. Совершенно точно можно сказать следующее: когда ваши тексты в порядке, шансы на формирование положительной репутации вашего сайта резко возрастают. А вместе с ними растут и другие архиважные показатели, такие как уровень конверсии, число переходов с закладок, количество возвратов пользователей, длительность пребывания на сайте и т. п. Все это особенно актуально для сфер с высокой конкуренцией. К примеру, сайтов, на которых можно почитать про пластиковые окна, великое множество. Поэтому, обнаружив первую же ошибку в контенте, притязательные посетители (в сумме - 66%, то есть аж две трети!) сразу отправятся на следующий ресурс, благо выбор весьма огромен. Как вам такая статистика?..
P. S. Как свести к минимуму ошибки в своих текстах, устремить их к идеалу и максимизировать продажи и прибыль? Изучите запись вебинара "10 текстовых сверхсекретов: выращиваем интернет-продажи и конверсии" и примените полученные знания!
|